воскресенье, 14 августа 2011 г.

Мишка нашелсяяяяя!!!


Счастье есть :) чудо возможно :) вы себе не представляете как я рад :) и в каком волшебном предвкушенни пребываю!!! а все благодаря замечательной девушке Ане которая отозвалась на нашем белорусском форуме любителей скрапбукинга и которая решилась расстаться со своим таким же мишкой!!! Завтра вечером мишка улетит вместе с моей мамой и Костиком в Баку где на даче ждет их племяшка Паула :) я даже не представляю как счастлива она будет! обязательно потом напишу :)
Последние пару дней много думала - правильно или нет что ребенок настолько привязан к конкретной игрушке... наверное все зависит от самого ребенка - я например была бы счастлива если бы у Костика из тысячи игрушечных машинок была бы одна к которой он с таким же трепетом бы относился!!!
немного покопавшись в компе нашла кучу фоток Паулы с любимым мишкой :) можно даже целый альбомчик сделать :) о путешествиях Мишки и Паулы

 






А я все еще тут... вот жеж врачи - сначала напугали опасностью преждевременных родов... а сейчас собираются в больницу меня упечь... мол как плохо - я уже целых 2 дня перехаживаю... стараюсь относиться ко всему философски... но иногда не очень получается...

6 комментариев:

  1. Да, малышка ну очень привязана к мишке. Надеюсь, что нового она тоже будет любить не меньше.
    А ты держись! Малыш сам знает, когда ему появиться на свет :) Удачи вам с малышом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я так рада, что у Паулы снова будет Мишка)) Вчера прочитала и не знала, что написать, у меня Насте 9 лет, она к своего мишку, купленному ей в 3 года относится как к настоящему. Мне нравится отрывок из книги с похожим названием:
    - Что значит НАСТОЯЩИЙ? - спросил однажды Кролик, лежа рядом с КожанойЛошадью в детской возле каминной решетки, пока Няня не пришла убирать комнату.- Это значит, что у тебя есть штучки, которые жужжат внутри, а снаружи торчитключик?
    - Настоящий не означает то, как ты сделан, - ответила Кожаная Лошадь. -Это то, что с тобой происходит. Когда ребенок очень-очень долго любит тебя, непросто играет с тобой, а ПО-НАСТОЯЩЕМУ любит тебя, вот тогда ты становишься Настоящим.

    ОтветитьУдалить
  3. - А это больно? - спросил Кролик.
    - Иногда, - сказала Кожаная Лошадь, потому что всегда была честной. - Нокогда ты Настоящий, ты не против, чтобы было больно.
    - Это происходит сразу же, как будто тебя заводят, - продолжал Кролик, -или постепенно?
    - Это происходит не сразу, - сказала Кожаная Лошадь. - Ты превращаешься.Это занимает много времени. Вот почему это не часто происходит с теми, ктолегко ломается, или у кого острые края, или кого нужно бережно хранить. Обычнок тому времени, как ты становишься Настоящим, почти вся твоя шерсть выдирается,глаза выпадают, крепления расшатываются, и ты становишься очень потрепанным. Новсе это совершенно не имеет значения, потому что когда ты Настоящий, ты неможешь быть некрасивым, разве что только для тех, кто ничего в этом непонимает.
    - Наверное, вы - настоящая? - спросил Кролик и тут же пожалел о своихсловах, подумав, что Кожаная Лошадь может обидеться. Но Кожаная Лошадь толькоулыбнулась.
    - Дядя мальчика сделал меня Настоящей, - сказала она. - Это произошлодавным-давно, но если ты однажды становишься Настоящим, то уже не можешьпревратиться обратно в ненастоящего. Это навсегда.
    "Плюшевый заяц или Как игрушки становятся Настоящими" Марджери Уильямс

    ОтветитьУдалить
  4. Я так рада что мишка вернулся:)) Мне кажется только девочки так привязываются к конкретной игрушке, а у мальчикам только новые подавай:))Не расстраивайся Вика, значит время еще не пришло:)) а кого обещают? мальчика? они не торопятся на "поверхность":)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, по своемуопыту знаю, перехаживать,значит, не сразу бежать в больницу. Держись, скрещу за тебя пальчики!

    ОтветитьУдалить
  6. читала твою историю с Паулой и прям взгрустнулось....а тут такой счастливый конец!ура!очень рада,что все разрешилось))))))
    А я перехаживала неделю!!!!!и все нормально:)если бы не начавшиеся сопли,то мне б еще дали погулять,а так-поперли рожать)))))),чтобы малыш вирусов не нахватался
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить