воскресенье, 14 августа 2011 г.

Мишка нашелсяяяяя!!!


Счастье есть :) чудо возможно :) вы себе не представляете как я рад :) и в каком волшебном предвкушенни пребываю!!! а все благодаря замечательной девушке Ане которая отозвалась на нашем белорусском форуме любителей скрапбукинга и которая решилась расстаться со своим таким же мишкой!!! Завтра вечером мишка улетит вместе с моей мамой и Костиком в Баку где на даче ждет их племяшка Паула :) я даже не представляю как счастлива она будет! обязательно потом напишу :)
Последние пару дней много думала - правильно или нет что ребенок настолько привязан к конкретной игрушке... наверное все зависит от самого ребенка - я например была бы счастлива если бы у Костика из тысячи игрушечных машинок была бы одна к которой он с таким же трепетом бы относился!!!
немного покопавшись в компе нашла кучу фоток Паулы с любимым мишкой :) можно даже целый альбомчик сделать :) о путешествиях Мишки и Паулы

 






А я все еще тут... вот жеж врачи - сначала напугали опасностью преждевременных родов... а сейчас собираются в больницу меня упечь... мол как плохо - я уже целых 2 дня перехаживаю... стараюсь относиться ко всему философски... но иногда не очень получается...