понедельник, 22 августа 2011 г.

Немного пузатой меня :) вернее меня много!

Буквально за пару дней до родов я уговорила сестричку взять меня, Костика и наш большой фотик и сходить всем вместе в парк :) неплохая фотосессия даже получилась - мы с костиком и бегали и прыгали и на тренажерах занимались :) в общем делали все чтобы родить в срок :) все это не очень то помогло, но зато теперь я могу похвастаться что у меня есть беременные фотки :)
с осторожностью жмем "дальше" ибо фоток загрузилось действительно много ;)

Мой сладкий воображулькин!!!

 как думаете - что он с таким серьезным видом мне показывает?! ... он мне показывает где стоит киоск с мороженым ))))))))
 ну а тут хитрюшкин понял что просто так мороженое не получит - и давай подлизываться - "люблю тебя мамочка!" ...я от этих слов просто таю!

 ну и вот он наш пузик :)
 гуляем по нашей благоустроенной части парка
 кто-то присел отдохнуть ;) ну а кому-то непременно нужно прилечь...
 а это мы добрались-таки до заветного киоска с мороженым ;) фотограф взял тайм-аут :) за фотиком я :)

 в нашем парке есть замечательный мостик - посыпан мелким щебнем - Костик каждый раз когда мы по нему проходим показывает мне фокус: "Смотри мама если взять в ручку много-много камешков и бросить с мостика в речку...
 смотри-смотри! какие кружки в водичке получаются! )))))))))
 а знаете что получается если взять палку и нанизать на нее листочки?! правильно! - шашлык!!! а листва-то желтеет... дело идет к осени... даже не верится!
 ну тут я толи кривляюсь... толи позирую так...
 в нашем парке провели благоустройство - дорожки вот такие сделали... а траву в этом году так ни разу и не косили... хотя может так и задумано... ощущение леса в самом центре большого города...
 и если бы не лавочки и фонари которые портят весь вид можно подумать что мы в поле ;)
 это... ммм... кажется догонялки...
 опять кривляюсь...
 ох и не легкая это работа... из болота тащить... ну вы поняли кого :)

 а далее фото из серии - сяду на пенек - съем пирожок...
 и опять подлизушки

 и кто у нас там живет - все верно ;) "блятик Миська"

легкие пути мы не ищем... и зачем нам дорожки?! куда интереснее гулять по траве которая кому-то по колено... а кой-кому и по пояс :)
 Любимое Костика развлечение - полоса препятствий

 а я нашла красивую и пушистую елочку...
 вот такая вот у нас зеленая речка - тут уже устал Костик и кривляется он
 ну еще совсем немножко березками вас помучаю...
 далее серия фоток "ку-ку"

 а эти березки действительно так под наклоном и растут - ооочень удобные :)
 ну пожалуй почти все - солнышко зашло... последняя моя фотка с пузиком :)
 а это приехал наш папа нас забирать - летим скорей домой ибо проголодались!

Вот и конец ;) кто досмотрел до конца тот молодец! ;)
и все раз всем-всем-всем огромное спасибо за поздравления ;)
надеюсь что следующий пост будет не про жизнь а про творчество ;)