пятница, 21 октября 2011 г.

... Все на свете можешь ты!

На этой неделе меня накрыла хандра - так жалко чтото себя стало... сначала засопливил Костик -отправила его к бабушке и дедушке - они настояли - чтобы "уберечь Мишку", но там он расклеился окончательно и мне вернули его с температурой 38,5 и диким кашлем - чтобы врач его послушал - правда лекарства в этот раз никакие давать не хочу - ну сколько ж можно - я уже сбилась со счету сколько антибиотиков он у меня выпил... не так давно познакомилась с пасечником - он мне расхвалил волшебные свойства травки - ряска речная - в интернете не очень много инфы про нее нашла, но когда вернулся домой Костик с температурой решила что начну давать ее - температуру она тут же сбила - больше и не поднимается... а вот сопли у него похоже уже хронические - даже капли с антибиотиками не помогают... аллергическую природу рассматривали - но они у него зеленые и даже при смене места жительства не проходят... может подскажете проверенные народные средства?!
а вчера у меня начал подкашливать Мишка... я окончательно раскисла... муж даже испугался и дабы хоть както поднять мне настроение в 10 вечера взялся за оборудование моего скрапуголка - стол даже собрал который уже недели 2 стоял разобранный посреди квартиры... с остальным сказал - что надо еще подумать :) так что еще пару месяцев и мне наконец будет чем похвастаться...
Взяла себя в руки и сотворила жизнеутверждающую открыточку - впервые использовала красивый WordArt Марины  - мне ооочень понравилось :) вот ни добавить ни убавить, а открытка ожила!
Бумага и журналлиг и цветок - Prima, стразики от Kaisercraft, веточка вырубка от marianne designe, ну и строчка золотом.
спасибо за внимание! 

11 комментариев:

  1. Вика, открытка чудесная!
    А когда болеют дети - конечно, руки опускаются. У меня месяц уже по очереди болеют, сил никаких нет. Тоже задумываюсь об укреплении иммунитета.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория! Если мои дети болеют, я в очень редких случаях даю антибиотики! Нельзя их давать всё время! И температура 38,5 - это ещё не повод их давать! Я своим делаю ингаляции. От соплей правда использовали капли, которые делали у нас в аптеке, но сейчас их отдел закрыли :( Перешли на капли, которые можем купить.
    А открытка твоя - очень жизнеутверждающая!Красивая! Яркая и сочная! Детям - выздоравливать, а маме - не хандрить! Всё будет хорошо, я узнавала!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,открыточка потрясающая!!!!!!Такая яркая и жизнерадостная!!!!
    Желаю поскорее поправится Костику,Мишеньке не разболеться,а родителям сил и терпения!!!
    Мы сами через это пошли!Когда заболевал Сашка в саду,Алесе конечно доставалось тоже(Не было такого,чтобы она когда-нибудь"проигнорировала"обилие вирусов в квартире:)Ни инерферон,ни маски,ни обработка помещения не помогали...Теперь мы ходим в сад и тьфу 3 раза:)нам не так страшны садиковские вирусы)))По крайней мере ходим достаточно долго,не то,что Сашка-3 дня-и дома с температурой!(((((
    Не скажу насчет средств проверенных,что мы только не пробовали!!!!!!Пока не переросли!
    А как у вас аденоиды?
    Выздоравливайте скорее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вмка, держись, не раскисай!!!Все будет хорошо!!! МЫ с сыном тоже разболелись, честно говоря сопли хуже кашля в 1000раз переносит, в прошлый раз 1.5 недели сопливил,даже изофра(антибиотики) не помогала, аквамарис и називин тоже; в этот раз я тож переживала, но стала промывать аквалором 5-6 раз в день и вроде лучше стало. Может попробуете?

    Открыточка-прелесть, очень жизнеутверждающая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, попровляйтесь скорее!!! Я своему малышу когда болел никогда антибиотики не давала, насморк лечила каланхоэ, интерферон капала.

    Открытка как всегда чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, а нам очень при таком насморке капли проторгол помогают. Они такие черные. Они именно на такие зеленые сопли. Их только делают в аптеках, где есть приготовленные лекарства. Так что советую, а капли с антибиотиком нам не помогают никогда. И если вы пили много антибиотиков, может и поэтому и капли уже не помогают эти.
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль,не вешай нос)все пройдет))
    протолгол хорошо помогает,но его сложно достать,я свом делаю 1чл меда развести с 1чл водички,и капать через 3-4 часа,нам за два дня помогает. открыточка красивенная и слова хорошие))такая уж у нас,мам,доля,все всегда мочь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка! а сопли - дела проходящие))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, очень красивая открыточка! А я бы хорошего лора нашла, вдруг гайморит?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень радостно! Держись там!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, держитесь там!Я всегда паникую,когда малыш болеет,а сдвумя и беспокойство вдвойне.
    Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить