суббота, 29 октября 2011 г.

Поделись с братьями нашими меньшими

Скоро зима, Новый год :) 4й день рождения Костика, некоторые беспокойные родители уже голову сломали что ж подарить этому ребенку на два самых больших праздника... ну а пока природа готовится к наступлению холодов и балует нас осенними солнечными денечками - мы с мальчишками много гуляем, собираем листочки цвета солнца, я отвечаю на гору вопросов Костика - а почему листик упал, а почему он пожелтел, а почему он летом зеленый,а почему рябина красная, а почему птички ее кушают... 1000 и еще один вопрос...
в промежутках пытаюсь делать открыточки для души - с разукрашками - обожаю я это дело :)
От Тильд я подустала и недавно накупила себе всяческих разных девочек - в Эстонском магазинчике hbpl.eu - вот их и разукрашивать буду ближайшее время :)
Сегодня я с новогодней девочкой - буду вас мучить кое-как отредактированными фотографиями - в связи с переездом в мой скрап-кабинетик основной компьютер временно остался без доступа к интернету, поэтому фотографии редактировала и загружала с мелкого нет-бука - а тут сами понимаете - не очень то рассмотришь что получилось - редактирую можно сказать наощупь.
 Вот такая прелестница - новогодним пряничком угощает белочку :)
   Немного украшалок - вырубной цветочек покрыла белым глиттером (как уже по утрам иней на травке белеет) ну и беленькие веточки-листочки
 Шапочку и снежок покрыда беленьким flower soft - так и хочется их потрогать теперь :)
 и еще вот с такого ракурса полюбуйтесь этой милашкой  :)
 Ну очень мне и сам процесс понравился и результатом тоже довольна!
Хороших выходных!!!

5 комментариев:

  1. Волшебно! Очаровательный рисунок получился - научиться бы так)

    ОтветитьУдалить
  2. Долгие годы тренировок ;) шучу!
    я люблю раскрашивать как всех спать уложу - шуметь нельзя - т.е. почти ничего делать нельзя - только сидеть тихонечко и кисточкой вазюкать!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! А чем раскрашивали?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиб деввочки!
    Юля а раскрашено наполнителями - дистресс-чернилки.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Раскрашено на 5 с "+"

    ОтветитьУдалить