понедельник, 5 марта 2012 г.

альбомчик 23 февраля

Я все время что-то ковыряюсь, делаю... а до "показать" все руки никак не доходят... но потихонечку буду показывать :)
сегодня у нас на очереди потерянный "доблестной" российской почтой миник, который должен был долететь одариваемому дедушке к 23му февраля... и до сих пор висит непонятно где... на этом эксперименты с почтой России у меня закончены... и настроение катастрофически испорчено и у меня и я уверена что и у заказчицы...
формат 15х20, много крафта + ММЕ :) и вот вроде бы совсем не моя тема, но результатом я более чем довольна


 Далее как-то много фот получилось, поэтому спрячу-ка я их :)
если интересно - жмем

 почему-то фотографировала каждую страничку - хотя они все похожи - и довольно простые - в принципе в формате миника на пружинке не шибко разгуляешься :)
в самом начале - поздравительные слова

 пример с фотографией - можно фото 10х15 расположить вертикально
 или же горизонтально :)
 и в принципе это применимо ко всем страничкам - украшения специально клеила так, чтобы позволяли...















Спасиб что не забываете и что досмотрели до конца, и что комментариями меня балуете... я вредина, потому что не отвечаю... честно сказать просто нет сил... может быть после 8го марта - наступит весна, появится солнышко, депресняк меня отпустит и я вернусь к нормальной жизни...