четверг, 29 марта 2012 г.

еще детские открыточки! Party Animals-2

продолжаю кромсать детскую бумажку - еще вот такие открыточки сотворились - мне нравится что можно и мальчику и девочке подарить :)



посоветуйте пылесос! у меня вроде неплохой - циклон - или как такие называются - когда мусор весь в пластиковую коробочку попадает и ее вытряхиваешь каждый раз после уборки - запаха от него вроде бы и нет, но после уборки у меня такое ощущение что вся пыль кружит в воздухе - а если еще и солнышко в это время заглянет в окно то страшно становится что в воздухе только не летает! и назавтра опять убираешь а грязи меньше не становится - вытряхиваю коробочку свою ежедневно с огромным количеством грязи - пылищи!!! кажется я просто погрязла в ней... а мишка активно ползает - по пластунски но только по полу - все исследует - такой период...
итак вопрос - мне в однокомнатную квартирку стоит прикупить пылесос моющий и для сухой уборки с аквафильтром типа томас твин тт или разновидность?! второй день читаю отзывы - очень много негативных, хотя по опыту своего даже сайта знаю, что хорошее просто так люди редко пишут - обычно на это нету времени, обычно пишут если случается что-то внештатное :) или все равно пыли меньше не станет???
а еще хочу аккумуляторный мини-пылесосик - чтобы быстро где накрошили там и убрать... очень актуально мне в "кабинетик" 

7 комментариев:

  1. Веселые, очень хоши для деток!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки прелесть!! А про пылесос, даже и незнаю что сказать!! Но знаю что меньше 3000 евро и не стоит моющий покупать, как то там мне говорили. У нас был тоже такой с колбой для мусора, он у нас быстро перестал грязь вытягивать потерял свою всасывающую способгость, и мы купили с мешком для мусора, когда выдирали нам сам продавец (мужчина в возрасте) сказал что нет ничего лучше старого мешка для мусора, все эти колбы ерунда. А мы потом купили еще и колбу которая одевается на палку от пылесоса и туда собирается весь крупный мусор, и пыли дома как то не так много в воздухе, но я когда убираю, обязательно открываю окна и проветриваю сразу же!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,открыточки прелесть!!!!!!Очень люблю тиснение в горошек:)Оно так классно сочетается в работах на днтскую тематику!

    ..про моющий пылесос ничего не посоветую,а для быстрой уборки-у меня Цептеровский аккумуляторный,мне нравится очень!муж и в машину берет,и дома надевая насадки чистим мягкую мебель)

    ОтветитьУдалить
  4. какие они лапочки!))) а про пылесос не подскажу)

    ОтветитьУдалить
  5. если про пылесос еще актуально, то у меня у знакомых Томас. Он очень большой по габаритам ("живет" у них только на балконе), функцией влажной уборки они пользуются от силы 2 раза в год. Мягкая мебель долго после мойки сохнет, поэтому моют только летом или в жаркий отопительный сезон и с утра, чтоб ночью на сухом спать. А после влажной чистки его еще и мыть долго надо. Если пол на кухне грязный, то они его даже не достают, обходятся веником и тряпкой - говорят пропылесосил кухню за 10 минут, а 30 минут мой сам пылесос. Смысл тогда в таком пылесосе? Хотя в интернете встречаю много восторженных отзывов о ТОмасе. Мы после таких отзывов знакомых купили себе Керхер с аквафильтром. Я довольна, даже мыла вручную мебель, а пылесосом всасывала пену и жидкость. Но внутренняя часть телескопической трубы у меня не защищена спец покрытием как в Томасе, поэтому немного пошла ржавчина.

    ОтветитьУдалить