четверг, 29 марта 2012 г.

еще детские открыточки! Party Animals-2

продолжаю кромсать детскую бумажку - еще вот такие открыточки сотворились - мне нравится что можно и мальчику и девочке подарить :)



посоветуйте пылесос! у меня вроде неплохой - циклон - или как такие называются - когда мусор весь в пластиковую коробочку попадает и ее вытряхиваешь каждый раз после уборки - запаха от него вроде бы и нет, но после уборки у меня такое ощущение что вся пыль кружит в воздухе - а если еще и солнышко в это время заглянет в окно то страшно становится что в воздухе только не летает! и назавтра опять убираешь а грязи меньше не становится - вытряхиваю коробочку свою ежедневно с огромным количеством грязи - пылищи!!! кажется я просто погрязла в ней... а мишка активно ползает - по пластунски но только по полу - все исследует - такой период...
итак вопрос - мне в однокомнатную квартирку стоит прикупить пылесос моющий и для сухой уборки с аквафильтром типа томас твин тт или разновидность?! второй день читаю отзывы - очень много негативных, хотя по опыту своего даже сайта знаю, что хорошее просто так люди редко пишут - обычно на это нету времени, обычно пишут если случается что-то внештатное :) или все равно пыли меньше не станет???
а еще хочу аккумуляторный мини-пылесосик - чтобы быстро где накрошили там и убрать... очень актуально мне в "кабинетик"