воскресенье, 18 марта 2012 г.

Первый День Рождения - пригласительные, благодарности и прочие аксессуары

Заказали у меня по мотивам детских открыток Party Animals пригласительные, открытки со словами благодарности и прочие аксессуары к первому дню рождения очаровательного малыша :)
получились они солнечно-яркими и задорными! :)
А я от работы получила огромное удовольствие!
Вот такие пригласительные:



 А это открытки с фото именинника и словами благодарности внутри для бабушек-дедушек, прабабушек и прадедушек! надеюсь займут достойное место на полочках :) и будут радовать как минимум ближайший год!


 Карточки рассадки гостей
 И 2 вида бонбоньерок - квадратненькая коробочка 5х5
 и коробочка-трапеция (нож sizzix)
вот такая плодотворная выдалась у меня неделя ;) 

14 комментариев:

  1. Очень красиво!! родители молодцы что обратились к тебе))) все очень стильно, аккуратно и мило!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!как красиво и очень настроение поднимает!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, ярко и жизнерадостно! Просто супер комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какие хорошенькие вещички! Очень украсят праздник!

    ОтветитьУдалить
  5. Я не представляю как ты все успеваешь! Очень-очень-очень мне все это нравится. Ярко, сочно, весело! Кррррасота!

    ОтветитьУдалить
  6. да-да! очень люблю эту бумажку - и придерживала ее для Костика - идею в принципе давно вынашивала, но к Косте на день рождения никто особо приходить не хочет ( "повезло" ребятенку родиться в разгар новогодних праздников... в этом году хотела бонбоньерки в садик отнести деткам... так в сад с середины ноября не ходим... поэтому отрывалась на чужом ребятенке - ужжжасно мне хочетелось книжку для пожеланий сделать, украшения для тортика и коробочку или альбомчик для фото - но это все будет в другой раз ;)может Мишке?! хотя скорее всего ДР Мишки будет проходить в Баку, на даче... там мои бонбоньерки точно не будет кому раздавать... иэх...

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе получилось! Высший класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!
    Все очень красиво. Все родственники были в восторге! Даже каждый забрал свою рассадочную карточку) Я безмерно рада, что обратилась к тебе.
    Спасибо за идеи и восхитительное мастерство!
    Теперь только у тебя буду заказывать все аксессуары для праздников!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! огромное спасибо за отзыв! слова благодарности от заказчика - всегда ну оооочень приятно слышать! И с Вами ну оооочень приятно работать! конечно обращайтесь! ;)

      Удалить
  9. Потрясающе красиво и солнечно. А что это за бумага ?

    ОтветитьУдалить