воскресенье, 25 марта 2012 г.

Весна идет - весне дорогу :) чуть-чуть открыточек и большой хваст :) upd

Вот такую открыточку покажу сегодня :) - вообще делалась она еще в самом начале марта - по заданию у нас - в Белорусском клубе любителей скрапбукинга, конкурс давно закончился, а  руки сфотографировать открыточку вот только вчера дошли :) но лучше ж позже чем никогда?! 


нравится она мне - ну оооочень как увидела картинку-вдохновение так сразу же в голове и нарисовалась - она :) Штампик люблю этот - студии Елена, салфеточку из крафт бумажки вырубила ножом-салфеточкой, цветочки-веточки тоже вырублены ножичком на любимом девайсе - машинке cuttlebug :)
ну и картинка-вдохновение:
и еще парочка открыточек - старенький наборчик из Webster's Pages тормошу :)

Спасиб что не забываете - ваши комментарии всегда окрыляют - а то я раскисла окончательно - вот только моя невралгия стала отпускать, как Мишка заболел - ангина :( или еще какая-то зараза - горло врач сказала краснющее - я правда там вообще ничего не вижу, но температура 2 дня 38,5 держалась - похоже еще и зубы идут ибо руки изо рта не достает, и капризулит, и почти не спит - только на мне... так жалко его... где нашли - ума не приложу... почти никуда не ходим  и Костик все так же в сад не ходит... 4й месяц карантина там пошел - выносит мне мозг дома - стал неуправляемый - похоже ревновать стал - постоянно просит носить его на ручках, кормить, ождевать - враз разучился все делать сам - ничего не умею и постоянно ревет... Мишка столько не ревет, сколько Костик... и учитывая приболевшего Мишку я просто разрываюсь между ними... ближайшее время буду показывать все что раньше сотворилось :)
и - Боже! дай мне терпения!
P.S. я же не похвасталась - вот такой красавчик теперь "поселился" у меня (сорри за бардак на заднем плане :) и айфонофотку - похвастаться же хотелось!)
пока что домик его - коробка :) в которой он и приехал и живет он и чуть ли не на антрессоли... куда его поставить????? так чтобы удобно было?! "кабинетик" у меня вроде как есть полок хватает - но места катастрофически нету - полки довольно широкие но узкие - а в центре металлические трубы - они придерживают конструкцию - в ширину плоттер может встать только на саааамый верх - под потолок - и чтобы его доставать нужна как минимум стремянка, а то боюсь навернусь в один прекрасный момент с табуреточки - а внизу места нет нигде... ну нетуууу (плачущий смайл)
ну и времени испробовать его в действии последние дни тоже не было, хотя такие надежды были поиграться в выходные...
воооот! теперь если я буду отнекиваться что не могу делать альбомы своим мальчишкам больно бейте меня по голове! пора однако!!!

10 комментариев:

  1. открыточки суперские!!!!!!!держись Вика!!!!!!выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, пусть у тебя все наладиться)) мне с одним тяжело, представляю как с двумя))) держись, мы все с тобой) ждем новых работ, они у тебя чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо что заглядываешь! постараюсь радовать и дальше ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. ну неееет, бывает и получше ;) но она действительно довольно миленькая :)

      Удалить
  4. с нетерпением буду ждать твоих творений с таким потрясающим новым дивайсом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы! Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки как всегда супер!!! Только вот не поняла что это у тебя за агрегат!))))
    А двое деток это да это сложно!!!!! Старший уже бесится дома, отдавай в сад и станет легче!! Все карантины все равно дома не высидишь, если ветрянка, то не страшно, если и переболеют оба, а так одного в сад, а второму прививку можно сделать от ветрянки, ну это конечно когда поправится. а так конечно старший привык что мама всегда им занималась, а тут младший всю ее забрал, так что не мучай ребенка отдай в коллектив к детям!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки очень красивые! Пусть сынок поскорее выздоравливает! Нет ничего хуже, когда дети болеют!

    ОтветитьУдалить