вторник, 10 января 2012 г.

фотоотчет - Германия - Дрезден и окрестности

заключительная часть(она же основная) про наши рождественские каникулы в Германии.
Надо отметить что нам ужасно повезло с погодой - для путешествий на машине - лучше не придумаешь... никаких сугробов и снежных заносов на дорогах. Да и для прогулок просто благодать - ночью плюсовая температура, а днем вообще красота +10+14. При этом иногда моросил дождик - но НЕ было ощущения что ты в грязном сыром сером мешке... наша машина проехала почти 3тыс км и при этом была абсолютно чистая - у меня муж просто поражался что в даже Польше летят брызги с дороги от впереди идущих машин и фур и их просто убираешь щетками и стекло чистое - мы с собой в дорогу взяли 5л жидкости для стеклоомывателя а стали ее использовать лишь когда пересекли нашу границу и поехали в сторону Минска... да что стекло - колеса чистые!
дальше осторожнее - трафик ;)


честно сказать, я же не в первый раз в Германии да и вообще могу похвастаться что в прошлом путешествовали не просто много, а для белорусов действительно очень много... но вот ни одна поездка меня так не поражала... раньше думал - ну да - хорошо там, где нас нет... а после этой поездки постоянно в голове стоит вопрос - "ну почему же у нас так плохо?!" и это касаемо всего - зарплат, цен в магазинах, условий жизни, улыбающихся прохожих, милых путешествущих старичков, просто горожан в трамваях, велосипедистов на мостах, продавцов на ночных автозаправках... все спокойны и уверены в завтрашнем дне... все улыбаются, нет вечно ворчащих бабусь у подъезда которые обязательно должны прокомменторовать то как одеты мои дети, длину моей юбки и т.п.... а еще добило что первое что случилось когда мы пересекли границу - это 2 пьяных придурка которые буквально свалились нам под колеса, на автозаправке пока муж вышел купить нам кофе - я до сих пор колочусь от страха когда вспоминаю этот эпизод... и вот везет мне последнее время на спящих пьяниц на моем коврике придверном или буквально падающих на коляску когда я выхожу из подъезда... там я не видела ни одного! и на это смотрят наши дети...
...ой чтото я завелась...
Итак, о хорошем - фотографии...
историческая часть Дрездена - фотографий днем у меня в этот раз не получилось... зима - темнеет рано - попадали в центр только вечером, но вечером город не менее красив!


Городской парк - там днем мы гуляли с детками - 
 в канале окружающем парк водятся невиданных размеров рыбины! они хватают хлеб быстрее чем утки!

 Мужчины наши - юмористы :)
 

 Травка зеленеет :)
 Чистота и красота...


 парковый театр
 :) а это клон моего песика - который лохматый беленький - ооочень похож на Найса - вылитый!



 Еще мы ездили кататься на настоящем паровозе - по оооочень красивым местам!
это не туман - это паровоз выпускает целые облака пара - Костик был в диком восторге.
 Местность холмистая и даже гористая - со множеством речушек, ручейков и маленьких водопадиков - очень живописно. Паровоз делает много остановок - можно выйти прогуляться - там оборудованы пешеходные тропы и мостики - но мы в этот раз были с коляской - в следующий - вооружимся слингом и обязательно прогуляемся!
 маленькие пассажиры :)
31го декабря был день пап :) и они хотели отвезти деток в заповедник - посмотреть зверюшек, но там был короткий день - поэтому они просто погуляли по окрестностям замка Морицбург.




Вечером 31го опять гуляли в центре :) 
.
Вайнахтсмаркт - там было много людей! постоянно тут и там запускали фейерверки. Вообще когда мы были уже дома и пробило 12 - город весь превратился в один большой фейерверк!





Люблю я Дрезден, для города который был полностью разрушен выглядит замечательно - они большие молодцы что все отстроили заново!
Утром первого января все нормальные люди спят :) а мы отправились на прогулку в небольшой городок Мейсен, известный своей фарфоровой мануфактурой. Правда 1го января все закрыто - на фарфор ручной работы приедем смотреть в другой раз :) Но сам городок тоже очень симпатичный. И хотя еще не везде были убраны следы ночного празднования - впечатления это не испортило :) 




 Еще одна рождественская ярмарка
 Со всяческими вкусностями-сладостями
 Вы даже не представляете себе сколько раз на этой брусчатке я пожалела что не взяла с собой в дорогу слинг! но честно сказать, я даже представить себе не могла что мы будем настолько активно проводить время...



 Для тех кто не ищет легких путей - на фото только треть лестницы в гору... а когда мы туда наконец поднялись мы обнаружили - лифт! прямо в горе )))))))))))))))


 но открывшийся вид стоит того чтобы туда забраться даже и по лестнице и даже с коляской!
 крыши! просто красные черепичные крыши!
Ну и в последний день мы съездили в заповедник "Саксонская Швейцария" я даже не представляла что это такое и только когда мы приехали домой будучи под огромным впечатлением догадалась погуглить что это такое - никогда бы не подумала что в 50км от Дрездена может быть такая красота!







 Мой маленький путешественник! как сказал наш папа уже по возвращению домой - с Мишкой можно идти в разведку :) ну или в поход
 Счастливый папа со своими мальчишками
 Наша дружная семья
 обалденный вид - фото даже близко не передает тех ощущений когда там стоишь...









И на обратном пути вот завернули на шахту - самая обычная шахта - там добывают щебень - и вот такое красивое озеро - с прозрачной голубой-приголубой водой - фото не получились - было бы лучше попади мы туда утром - солнышко с другой стороны когда... но впечатление когда находишься там - что случилась какая-то техногенная катастрофа - кругом горы породы серого цвета, ни одной живой души, и необыкновенного цвета вода.
Ну вот пожалуй и конец :) кто досмотрел до конца тот МОЛОДЕЦ!!!

18 комментариев:

  1. Как здорово! Спасибо за фотоотчёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля,,, как здорово!!!!!!! Аж обзавидовалась... Какие красивые места! Желаю сохранить эти впечатления до следующей поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Света! СПАСИБО! я сама порой себе завидую )))))) както так спонтанно мы собрались - и если честно мне до последнего не верилось что мы все-таки едем!

      Удалить
  3. Как будто мы с тобой путешествие совершили! )))
    Красивые места и замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, классные фотки, места красивейшие! Костик тоже большой молодец, столько на ногах выходить.
    Ну а по поводу хорошо там где нас нет, действительно каждый раз выезжая заграницу, хочется там остаться..особенно в первые дни приезда домой велик контраст между нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой даа! Костик у меня тоже самый настоящий путешественник! а контраст - вот год назад у меня не было такого ощущения - мне и у нас было очень даже хорошо... а сейчас... грустно все это...

      Удалить
  5. Викусик, что могу сказать - ты очень органично вписываешься в европейский колорит. Этакая европейская девушка, фройлян))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за эстетическое наслаждение, которое я получила, просматривая эти фотографии)
    Рыбины впечатлили! И стена с мозаикой из фарфора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! рада что не утомила своими 72я фотограыиями :))))) ага -панно впечатляющее

      Удалить
  7. Замечательные фотографии! Мы тоже всей семьей встретили этот новый год в Германии и полностью согласна с тобой: "а после этой поездки постоянно в голове стоит вопрос - "ну почему же у нас так плохо?!".

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!!! Очень было интересно почитать и поразглядывать фото. Заповедник конечно шикарен!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. красота:) в следующий раз в гости заходите,тут рядом:)

    ОтветитьУдалить