суббота, 28 января 2012 г.

Скраплифтинг пуделька от Агнежки

Предыстория :) или как я докатилась до такой жизни:   ну оооочень меня восхищали и восхищают эти очаровательные распадающиеся коробочки от неповторимой Агнежки, но у меня никогда даже мысли не было попробовать повторить - полюбовалась, поумилялась ее деталькам и таким оригинальным придумкам и занимаюсь дальше своими делами :) но вот опять день рождения у мужчины из одной большой компании - и опять мне надо сделать открытку - и не простую и все что было до этого ну никак нельзя - нужно чтото чего я просто даже придумать не могу )))))))))) и в голову ничего не лезет... неделю  страдала, портила бумажку - и вдруг меня осенило кого я хочу скопировать - и я решилась попробовать! скажу что процесс неописуемый - когда из казалось бы простых фигурок разных цветов и посаженных на разной высоты клеевые квадратики получаются такие очаровательные картинки! в общем я в восторге! Агнежке огромная благодарность за то что делится своими идеями и вдохновляет!!!
моя коробочка... ну только сильно не бейте! хорошо?!







11 комментариев:

  1. А по мне так очень даже замечательно получилось! Очень очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы не русский текст - можно сказать - работа Агнешки)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер коробочка!!! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-супер! А кто из нас не лифтил Агнешку?! Наверное все!По краней мере кто не лифтил тот в тайне мечтает!

    ОтветитьУдалить
  5. коробочка просто шикарная! я тоже однажды такую делала, получила море удовольствия))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,коробочка очаровательная!Мне очень кораблик понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, просто здорово получилось!
    Я тоже все заглядываюсь на эти коробочки, но вот пока так и не собралась повторить... Чудная коробочка/открыточка у тебя вышла!

    ОтветитьУдалить
  8. Magnifique
    Je voudrais savoir où vous trouvez le modèle de la voiture, de la maison et du bateau car il sont vraiment rigolots
    Où puis je trouver les modèles de la voiture, du bateau et de la maison? Merci et continue c'est vraiment du beau blog
    Manuela (france)

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, хоть вы и удалили свой комментарий в моём блоге... я его всё же прочла на почте)))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ за отзыв о моих работах!!! Просмотрела много ваших работ, ооочень рада, что нашла вас!!! Ваши работы меня вдохновили! Такие разные и аккуратные!!!!! Вы УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить