пятница, 20 января 2012 г.

Альбом про Египет

Давно это было - но решила я всеже его закончить... сегодня села за очередной разворот... а этот покажу просто - давно его сделала - наверное год назад, но не нравилось мне в нем чтото... крутила-вертела и решила оставить как есть :)
и чуть крупнее странички
 
Можно мне немного поныть?! на меня какаято депрессия накатывает - ничего не радует - и мозгами я понимаю что это гормоны и т.п. но вот грусть тоска меня съедает, даже скрап не радует... а ведь когда то именно в такой период он послужил моим спасением... Что делать!? пройдет!?

4 комментария:

  1. Вика, нужно попробовать что-нибудь ещё!сшей что-нибудь уютненькое для дома и надо книгу очень захватывающую попробовать почитать! пуст хандра пройдёт, не по наслшыке знаю, что это за гадость!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно пройдет! У меня ежемесячно такое...просто не заставляй себя, а просто отдыхай.
    Странички хорошие, зря наговариваешь. А я вот тоже решила закончить тот альбом. Уже две странички сделала:)

    ОтветитьУдалить
  3. не унывать! с каждым такое бывает!)) посмотри какой нибудь веселый фильм, поиграй с малышами) все пройдет!
    странички очень клевые!

    ОтветитьУдалить
  4. за окошком зима, а у тебя такая прелесть: солнце, море! очень позитивные странички!
    а насчет настроения... бывает. я думаю, на всех время от времени накатывает. но это проходящее :))) а вообще, жизнь прекрасна!

    ОтветитьУдалить