пятница, 13 января 2012 г.

Первые в этом году ВАЛЕНТИНКИ!

:...какой-то я последнее время влюбленный! не поверите - делаю валентинки и буквально летаю! ну так мне нравится процесс! кусаю локти что бумажкав в этом году не заказала сердечных :) чтож... придется обратиться к своим запасам (благо они немаленькие)
Вот такие 2 открыточки - из коллекции Kaisercraft - Made With LOVE - в общем-то от последнего слова и отталкивалась ;)
Немножко нескромно, но я просто тащусь от этих сердечек на веревочке ))))))))


И вторая - с розочками самодельными

 и чуть крупнее:

Надеюсь что продолжение будет!
Забегайте ;)

7 комментариев:

  1. Ничего нескромного - я тоже тащусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. ах, какие прелестные!! сердечки это вырубка? очень миленькие! а цветочки самодельные супер, я пробовала как то делать, у меня не получились(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага - это ножики cuttlebug. http://provocraft.com/products/detail.php?cl=cuttlebug&scl=dies&cat=&item=37-1093 вот эти.
      а цветочки я тоже громко сказала что самодельныее :) - тоже вырублены ножичком от Marianne Design

      Удалить
  3. Разделяю твои чуства к сердечкам на веревочке!!! )))))Классные!
    Обе работы очень понравились!

    ОтветитьУдалить